Главная

Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd

Сертификация
хорошее качество Электрический контакт для сбываний
хорошее качество Электрический контакт для сбываний
Просмотрения клиента
Спасибо! Я очень счастлив. Мои пересылки приезжали к Монтевидео, вторнику местное время Уругвай 9,00 A.M. Вы еще раз. Вы большущи.

—— Катрин Малек

Изумлять! Я ОЧЕНЬ угождаем и впечатлен. Ваш контакт очень хорош! Определенно прикажет больше в будущем такого же или что-то другие

—— Том Перкинс

Оставьте нам сообщение

Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd
наша компания пейзаж Угол Зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Во всем мире
Бренды : Группа Лонгсун
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 50 Million-70 Million
Год основания : 1986
Экспорт ПК : 10% - 20%

Longsun Group Co., Ltd., основанная в 1986 году, является исследование, производство и продажи в одном из ведущих предприятий в электрических контактных материалов, Группа дорогая/ недорогая металлическая композитная полоса, электрические контактные материалы, точность штамповки контактный элемент, солнечное серебро аспекты промышленности с ультрасовременной талант, передовые технологии, первоклассное оборудование и безупречное обслуживание.

 

Наши продукции широко используются для высокого и низкого напряжения электрического оборудования, военной, аэрокосмической, электроники, телекоммуникаций, бытовой техники, солнечных батарей и других областях, Группа в основном выступающей из списка фортуна 500 компаний, Schneider, ABB, LG, Siemens, Omron, British Invensys , GE, Tyco, Eaton, Emerson, Chint, West Germany,the people, Tengen, Jinlong Electrical, Xiamen Hongfa других всемирно известных электрических компаний.

 

Наша группа владеет Shanghai Longsun Alloy Co., Ltd, Zhejiang Longsun Investment Co., Ltd. And Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co., Ltd., Zhejiang Longsun Electronic Technology Co., Ltd., Zhejiang Urban Construction Investment Co., Ltd.,с общим уставным капиталом в размере 370 миллионов юаней, 2013 годовой объем продаж 1,4 млрд юаней, совокупных активов 1,2 млрд юаней.

 

Longsun группа была награждена "Китай известной торговой марки", "Национальное высокотехнологическое предприятие", "Национальный факел реализации предприятия", "Шанхай Привет-техническое предприятие", "высокотехнологичных предприятий в провинции Чжэцзян," и в качестве электрического сплава страны подразделения Standard Authority, компания прошла систему экологического менеджмента ISO14001 и профессионального здоровья и безопасности системы сертификации OHSAS18001, системы менеджмента качества ISO9001. Хостинг и участвовал в ряде национальных, пересмотра системы промышленного стандарта. Longsun сегодня глобальное видение, открытый ум, чтобы вести общий дух инноваций, неся историческую миссию национальных предприятий, ведущих направление развития электрических контактных материалов, усилия по созданию международного бренда влияния Longsun.

Контактная информация
Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Nora Chen

Телефон: 86-577-61751116

Факс: 86-577-62667366

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd

Certification
Good quality Electrical Contact Points for sales
Good quality Electrical Contact Points for sales
Customer Reviews
Thanks! I am very happy.My shipements has arrived to montevideo, Tuesday 9.00 a.m. local time Uruguay. Thank you once again. You are tremendous.

—— Catherine Malek

Amazing ! I am VERY pleased and impressed. Your Contact are very good! Will definitely be ordering more in the future of the same or something others

—— Tom Perkins

I'm Online Chat Now

Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd
Our company Scenery A corner Hall

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Worldwide
Brands : Longsun Group
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 50 Million-70 Million
Year Established : 1986
Export p.c : 10% - 20%

Longsun Group Co., Ltd., founded in 1986, is a research, production and sales in one of the leading enterprises in electrical contact materials, the Group expensive / inexpensive metal composite strip, electrical contact materials, precision punching contact element, solar Silver aspects of the industry with cutting-edge talent, advanced technology, first-class equipment and perfect service.

Our products are widely used in high and low voltage electrical equipment, military, aerospace, electronics, telecommunications, home appliances, solar panels and other areas, the Group mainly serving Fortune 500 companies, Schneider, ABB, LG, Siemens, Omron, British Invensys, GE, Tyco, Eaton, Emerson, Chint, West Germany, the people, Tengen, Jinlong Electrical, Xiamen Hongfa other world-renowned Electric Company.

 

Our Group owns Shanghai Longsun Alloy Co., Ltd, Zhejiang Longsun Investment Co., Ltd. And Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co., Ltd., Zhejiang Longsun Electronic Technology Co., Ltd., Zhejiang Urban Construction Investment Co., Ltd., with a total registered capital of 370 million yuan, 2013 annual sales of 1.4 billion yuan, the total assets of 1.2 billion yuan.

 

Longsun Group was awarded "China Famous Trademark", "National Hi-Tech Enterprise", "National Torch implementation of enterprise", "Shanghai Hi-tech Enterprise", "high-tech enterprises in Zhejiang Province, " and as the country's electrical alloy Standard Authority units, the company passed the ISO14001 environmental management system and OHSAS18001 occupational health and safety system certification, ISO9001 quality management system. Hosted and participated in a number of national, industry-standard system revision. Longsun today are global vision, an open mind, to guide the overall spirit of innovation, carrying the historical mission of national enterprises, leading the development direction of electrical contact materials, efforts to create an international brand of Longsun influence.

 

Contact Details
Wenzhou Longsun Electrical Alloy Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Nora Chen

Tel: 86-577-61751116

Fax: 86-577-62667366

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)